220mart.kz Интернет-магазин электроники и бытовой техники « все идеи проекта

3

-2
+5

глухая контора. нет некого, с утра не звонка не чего. в случае чего опасно

Марина, 24.10.2017, 12:34
Официальный ответ
Контроль качества 220mart.kz, 31.10.2017
Здравствуйте, Марина.
Наш консультант перезвонил по номеру телефона, с которого вы обратились в наш магазин. При обращении вы не оставили ни контактного номера телефона, ни представились. Ваш офис-менеджер ответил, что компания ничего не заказывала и что мы ошиблись номером, скорее всего.
Уже после того, как вы скопировали заголовок неоправданного отзыва о нашем магазине, где указали своё имя, мы сопоставили единственный на тот момент случай недозвона до клиента с вашим сообщением и, позвонив в вашу компанию, спросили именно вас.
Так что, наша компания слышит, мыслящая, все, кто требуется на месте и исполняют свои обязанности надлежащим образом согласно штатного расписания.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Марина, 31.10.2017, 09:56
Доброе утро.
Изначально, я за неделю позвонила, сделала заказ по телефону, оставив свое имя и телефон,
мне обещали позвонить 24 октября с утра, но не дождавшись телефонного звонка, я сама позвонила, на что мне колл центр ответил, ждите, с вами свяжутся. Но никто со мной и не собирался связываться.
Мне нужна была швейная машинка 24 октября, о чем я и позаботилась за неделю. А вы меня сильно подвели.
Так что не надо обижаться на правду, а наладить работу в своей компании.
Хороших вам продаж!!!
С уважением, Марина.
Ваш ответ привносит новые детали в ситуацию с которыми необходимо разобраться.
Пожалуйста, если вас не затруднит, отправьте ваш номер телефона, который вы оставляли, как контактный на момент размещения заказа на адрес qc@220mart.kz .
От лица нашей компании, приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, ситуации, сродни описанной вами, всё ещё иногда происходят.
И спасибо за ваше пожелание...
Марина, 31.10.2017, 11:05
87471814533. заказ принимал мужчина, который мне звонил 24.10.2017 г. после того как я звонила в колл центр.
Марина, ваша претензия в наш адрес полностью обоснована. Наш консультант не зафиксировал ваше обращение надлежащим образом.
Ещё раз, от лица компании, приношу вам искренние извинения за столь непрофессиональный подход нашего сотрудника. Ситуацию примем в разработку.
Марина, 31.10.2017, 14:22
Спасибо вам, что разобрались в сложившейся ситуации.
удачи!!!

Оставить комментарий